Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

Задачи:– развитие музыкально-художественной деятельности;

– приобщение к музыкальному искусству.

-развитие музыкальности детей;

- развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

-развитие музыкально-художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству.

Формы образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность Режимные моменты Самостоятельная деятельность детей
Формы организации детей
Индивидуальные Подгрупповые групповые Групповые Подгрупповые Индивидуальные Индивидуальные подгрупповые
· Слушание музыки · Экспериментирование со звуками · Музыкально-дидакт. игра · Шумовой оркестр · Разучивание музыкальных игр и танцев · Совместное пение · Импровизация · Беседа интегративного характера · Интегративная деятельность · Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение · Музыкальное упражнение · Попевка · Распевка · Двигательный пластический танцевальный этюд · Творческое задание · Концерт-импровизация · Танец музыкальная сюжетная игра · Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов · Музыкальная подвижная игра Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку на прогулке · Интегративная деятельность · Концерт-импровизация на прогулке · Создание соответствующей предметно-развивающей среды


documentakbhmer.html
documentakbhtoz.html
documentakbiazh.html
documentakbiijp.html
documentakbiptx.html
Документ Цель: развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку