Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Петрозаводский государственный университет»

Юридический факультет

Кафедра гражданского права и процесса.

Психограмма и профессиограмма

Курсовая работа

студента 5 курса

заочного отделения

Шорохова Ивана Александровича

Научный руководитель:

Кандидат педагогических наук

Хомутов Геннадий Александрович

ПЕТРОЗАВОДСК

Подструктура социально-значимого качества

Оценка

Варианты коррекции личных качеств

Познавательно-прогностическая (когнетивная)

-интеллект

Чтение качественной литературы, развивающие игры (жантра логика и стратегия).

-память

Прием комплекса витаминов, игры (жанра квест, карточные игры), изучение иностранных языков.

-внимание

Прием комплекса витаминов, чтение книг (особенно детективов), игры (МОБА), самодисциплина.

-воображение

Чтение книг (Фэнтази , научная фантастика).

Организационная

-организаторские способности

Принятия на себя обязательств по проведению мероприятия,

-целеустремленность

Постановка перед собой конкретно определенной задачи, по критериям:

Конкретная - что именно необходимо достигнуть;

измеримая Министерство образования и науки Российской Федерации - в чем будет измеряться результат;

достижимая - за счёт чего планируется достигнуть цели;

актуальная - действительно ли выполнение данной задачи позволит достичь желаемой цели;

Время - Определение временного промежутка по наступлению которого должна быть достигнута цель.

-сообразительность

Обмен опытом с коллегами, чтение литературы, посещение курсов / тренингов.

Коммуникативная

-говорить

Чтение литературы, общение с коллегами / друзьями / родственниками.

-слушать

общение с коллегами / друзьями / родственниками.

-разговорить собеседника

Расширение кругозора по средствам книг, телевизора, интернета, кино.

Удостоверительная

-аккуратность

Самоконтроль.

-культурность

Чтение книг, соблюдение правил этикета.

-развитая письменная речь

Завести личный дневник на бумажном носителе и в стиле свободного письма ежедневно его вести.

Социально-воспитательная



-нормативность поведения

Самоконтроль.

-профессиональная этика

Соблюдение профессиональных обычаев, правил, кодекса.

-справедливость

Смотреть на события отстраненно, от Министерство образования и науки Российской Федерации третьего лица.


Тест Айзенка , Темперамент.

Темперамент - это характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психики - интенсивности, скорости, темпа и ритма психических процессов и состояний.

Тип темперамента обусловлен типом высшей нервной деятельности. Всякий человек рождается с определенным типом нервной деятельности, который не меняется на протяжении всей его жизни. Знание типов темперамента позволяет правильно соотнести возможности конкретных людей с требованиями, предъявляемыми той или иной деятельностью, избирать наиболее верные формы и методы общения с ними.

Тест Айзенка

66% - ответов были искренны.

IQ тест Айзенка


Тест Кэттела.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ А Стен = 6 Оценивается уровень шизотимии и аффектотемии

Соотношение шизотемии и аффектотемии нормальное

Имеется тенденция к повышению аффектотемии(открытости Министерство образования и науки Российской Федерации)

Хороший баланс общительности и отчужденности, сердечности и скрытности, беспечности и непреклонности.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ B Стен = 6 Оценивается уровень интеллекта

Уровень интеллекта в норме.

Имеется тенденция к его повышению

Хороший баланс собранности и сообразительности.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ C Стен = 6 Оценивается уровень эмоциональной устойчивости

Соотношение эго-слабости и эго-силы нормальное

Имеется тенденция к повышению эмоциональной устойчивости

Хороший уровень контроля над чувствами, нормальный баланс флегматичности и эмоциональностиности.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ E Стен = 6 Оценивается уровень покорности

Соотношение покорности и властности нормальное

Имеется тенденция к развитию властности

Хороший баланс упрямства и послушания, напористости и кроткости, грессивности и услужливости.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ F Стен = 4 Оценивается уровень озабоченности.

Степень озабоченности завышена.

Редко, но проявляются:

молчаливость и Министерство образования и науки Российской Федерации склонность к самоанализу, заботливость, задумчивость, необщительность, медлительность и осторожность.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ G Стен = 5 Оценивается уровень суперэгоистичности.

Отношение к общепринятым моральным нормам нормальное.

Имеется тенденция к пренебрежению общепринятыми нормами.

Хороший баланс дисциплинированности и игнорирования обязанностей, собранности и небрежности, совестливости и независимости.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ H Стен = 9 Оценивается уровень решительности.

Уровень решительности завышен.

Довольно часто проявляются:

общительность, авантюризм, активный и явный интерес к другому полу, чувствительность и отзывчивость, добродушие и импульсивность, эмоциональность, артистичность интересов, непонимание опасности.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ I Стен = 4 Оценивается уровень сентиментальности.

Уровень сензитивности занижен.

Редко, но проявляются:

несиментальность, ожидание от жизни малого, в тоже время самоуверенность, способность Министерство образования и науки Российской Федерации брать ответственность на себя, суровость, переходящая в цинизм, слабые артистические наклонности, практичность и логичность поступков, постоянство и игнорирование физических недомаганий.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ L Стен = 4 Оценивается уровень доверчивости.

Уровень доверчивости завышен.

Редко, но проявляются:

чувство собственной незначимости, неодобрение перемен, неподозрительность, легкость переживания трудностей, в отношениях с людьми - терпимость, понимание и прощение, в тоже время неприятие замечаний, покладистось.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ M Стен = 8 Оценивается уровень практичности.

Уровень идеалистичности завышен.

Проявляются со средней частотой:

поглощенность своими идеями, интерес к искусствам, теориям и верованиям, увлеченность внутренними иллюзиями, капризность, приводящая к нарушению здравого смысла, восторженность и неуравновешенность.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ N Министерство образования и науки Российской Федерации Стен = 4 Оценивается уровень проницателности.

Уровень наивности завышен.

Редко, но проявляются:

прямота в общении, доходящая до бестактности, неконкретность умозаключений, общительность, эмоциональная несдержанность, непосредственность простота вкусов, отсутствие проницательности, неопытность в анализе мотивировок, слепая вера в человеческую сущность.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ Q1 Стен =10 Оценивается уровень консерватизма.

Уровень радикализма завышен.

Очень часто проявляются:

экспериментаторство, либеральность, свободомыслие, хорошая информированность, терпимость к неудобствам.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ Q2 Стен = 5 Оценивается уровень групповой зависимости.

Уровень групповой зависимости в норме.

Имеется тенденция к росту социабельности.

Хороший баланс самостоятельности и нужды в групповой поддержке, стремления к лидерству и зависимости от группы.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ Q3 Стен = 4 Оценивается уровень самомнения Министерство образования и науки Российской Федерации.

Уровень самомнения занижен.

Редко, но проявляются:

низкое самомнение, небрежность и неточность, плохо поддающиеся контролю, следование своим побуждениям, неприятие общественных правил, невнимательность и неделикатность.

ТЕСТ ПО ФАКТОРУ Q4 Стен = 3 Оценивается уровень эрго-напряженности.

Уровень эрго-напряженности занижен.

Проявляются со средней частотой:

раслабленность, спокойствие, доходящее до вялости и аппатичности, сдержанность.


Внимание : понятие , виды и свойства; роль внимания в деятельности юриста.

Внимание – это особое состояние сознания, благодаря которому субъект направляет и сосредотачивает познавательные процессы для более полного и четкого отражения действительности. Внимание связано со всеми сенсорными и интеллектуальными процессами. Наиболее заметно эта связь проявляется в ощущениях и восприятиях.

Виды внимания:

Проявление внимания Министерство образования и науки Российской Федерации связано как с сенсорными, так и с интеллектуальными процессами. В связи с этим выделяют следующие виды внимания:

Сенсорное внимание возникает при действии объектов на органы чувств. Оно обеспечивает четкое отражение предметов и их свойств в ощущениях и в восприятиях человека. Благодаря сенсорному вниманию возникающие в сознании образы предметов являются ясными и отчетливыми. Сенсорное внимание может быть зрительным, слуховым, обонятельным и т.д. В основном у человека проявляется зрительное и слуховое внимание. Лучше всего в психологии изучено зрительное внимание, так как его легко обнаружить и зафиксировать.

Моторное внимание направлено на движения и действия, совершаемые человеком. Оно дает возможность более четко и ясно Министерство образования и науки Российской Федерации осознавать приемы и способы, применяемые в практической деятельности. Моторное внимание регулирует и контролирует движения и действия, направленные на предмет, особенно в тех случаях, когда они должны быть особенно четкими и точными. Интеллектуальное внимание направлено на более эффективное функционирование таких познавательных процессов как: память, воображение и мышление. Благодаря этому вниманию человек лучше запоминает и воспроизводит информацию, создает более четкие образы воображения, ясно и продуктивно мыслит. Поскольку это внимание имеет внутренний характер и мало доступно для исследования, то оно менее всего изучено в психологии.

Преднамеренное (произвольное) внимание возникает при наличии у субъекта цели или задачи быть внимательным к какому-либо внешнему Министерство образования и науки Российской Федерации предмету или к внутреннему умственному действию. Оно в основном направлено на регулирование внешних сенсорных и моторных действий и внутренних познавательных процессов. Преднамеренное внимание может стать произвольным, когда субъекту необходимо проявить волевое усилие для того, чтобы направить и сосредоточить внимание на объекте, который необходимо познавать или с которым надо действовать

Дата добавления: 2015-09-29; просмотров: 4 | Нарушение авторских прав


documentakbkidt.html
documentakbkpob.html
documentakbkwyj.html
documentakbleir.html
documentakbllsz.html
Документ Министерство образования и науки Российской Федерации