Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Объясните матери необходимость проведения профилактики рахита и обучите мать правилам приема витамина D.

3. Продемонстрируйте антропометрию ребенка (измерение веса, роста, окружности головы и грудной клетки).

Эталон ответа

Проблемы пациента:

- изменение эмоционального тонуса;

- беспокойный, тревожный сон, частая плаксивость, повышенная потливость за счет вегетативной дисфункции;

- искусственное вскармливание из-за отсутствия у мамы грудного молока;

- нерациональное использование прогулок.

Приоритетная проблема: беспокойный, тревожный сон, частая плаксивость, повышенная потливость за счет вегетативной дисфункции

Цель: нарушения со стороны вегетативной нервной системы исчезнут к концу 1 недели.

План Мотивация
1. М/с даст Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского рекомендации матери по рациональному питанию: 1-й прикорм в виде овощного пюре, 2-й прикорм будет введен в виде гречневой или овсяной каши. Прикорм вводят на 1 месяц раньше. Для неспецифического лечения рахита с целью коррекции питания и нормализации минеральных и обменных процессов
2. М/с проконтролирует прием витамина D с лечебной целью по назначению врача Для специфического лечения
3. М/с научит мать правильной даче витамина D в зависимости от концентрации раствора Для специфического лечения
4. М/с организует прием др.лекарственных средств (витамина А, гр. В, С, препаратов Са по назначению врача) Для нормализации минерального обмена, для обеспечения организма ребенка витаминами
5. М/с даст совет Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского по организации режима прогулки ежедневно с максимальным использованием солнечных лучей, сон на воздухе Для активизации обменных процессов
6. М/с посоветует маме создать спокойную обстановку, сухую, теплую, удобную постель, исключить посторонние раздражители Для охранительного режима
7. М/с научит мать приготовлению и проведению лечебных ванн (по назначению врача) Для активизации обменных процессов
8. М/с научит мать вести лист учета приема витамина D Для самоконтроля

Оценка: мать информирована о необходимости проведения профилактики рахита, о важном значении вит. D для организма ребенка. У ребенка нормализовался сон, улучшился аппетит. Цель достигнута.

Студент доступно объясняет матери необходимость проведения профилактики рахита. Студент рассказывает о Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского том, как правильно вводить витамин D в зависимости от концентрации.

Студент демонстрирует манипуляцию на муляже в соответствии с алгоритмом действий.


documentakauriv.html
documentakauytd.html
documentakavgdl.html
documentakavnnt.html
documentakavuyb.html
Документ Задания. 1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского